Инфобизнес для всех

SMO-оптимизация

SMO-оптимизация
SMO или Social media optimization — это оптимизация сайта под социальные сети. Она помогает привлечь на сайт пользователей социальных сетей. Сайт и социальные медиа объединяются. Для этого можно создавать в социальных сетях группы по интересам, куда привлекается целевая аудитория.

Благодаря SMO-оптимизации увеличивается количество подписчиков в представительствах фирмы, созданных в социальных сетях, появляется больше упоминаний фирмы в социальных ресурсах, растет число публикаций и перепостов информации с сайта в социальных медиа.

Так сайт становится более популярным, привлекаются новые посетители.
Чтобы рекламная кампания в социальных ресурсах прошла успешно, используются следующие методы:

1. Сайт подготавливают к посещению пользователей из социальных сетей. Ресурс должен быть оснащен необходимыми элементами навигации, структура сайта изменяется, он адаптируется под социальные медиа.

2. Проводятся работы по наполнению сайта. Оптимизация контента — это важный инструмент SMO. Контент должен быть интересным, актуальным и качественным, высокая ссылочная цитируемость является показателем успешности SMO-оптимизации.

Материалы, наполняющие сайт, должны быть понятными пользователям социальных сетей, они должны быть легкими для восприятия.

3. Проводится работа над юзабилити. Неудобный сайт не может быть популярным, поэтому необходимо позаботиться об удобстве интерфейса, проследить, чтобы шрифт хорошо читался, а процедура регистрации была как можно более простой.

Это поможет привлечь больше пользователей из социальных сетей.

4. Также нужно поработать с инфраструктурой сайта. Сайт должен быть функциональным, это очень важно. Для этого в рамках SMO проводятся следующие операции: создаются собственные исходящие каналы, чтобы повысить рейтинг ссылок; добавляются дополнительные элементы навигации, позволяющие производить экспорт контента с сайта в профили пользователей социальных сетей.

5.Необходимо, чтобы у пользователей была возможность обмениваться мнениями, общаться. Любая фирма, которая хочет добиться успеха, должна прислушиваться к мнению своих клиентов. Сообщества в социальных сетях как раз дают такую возможность.

Кроме того, представители компании могут сами общаться с пользователями, давать различные рекомендации. За дискуссиями важно следить, очищать их от спама, предотвращать негатив в общении. Чтобы улучшить репутацию фирмы можно поощрять активных комментаторов.

Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

logo

 

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх