Инфобизнес для всех

Оптимизация мета-тегов страницы: title, description, keywords

metateg_logo
Оптимизация МЕТА-тегов каждой отдельной странички на сайте — это одно из обязательных условий хорошего ранжирования в поисковых системах. Но, с чего начать и как правильно оптимизировать МЕТА-теги на странице? Ответ прост. Начать стоит с подбора поисковых запросов для этой странички.

В идеале вы должны будете подобрать не более трех основных поисковых запроса которые с высокой точностью соответствуют содержимому страницы. Большое количество поисковых запросов приведет к тому, что наш title будет очень длинным и совершенно не читабельным.

Именно поэтому, мы должны подобрать такие запросы, которые имеют широкий спектр взаимосвязанных запросов. Например, если мы определим для нашей страницы 2-3 высокочастотных запроса, то с высокой вероятностью мы «подцепим» среднечастотные и низкочастотные запросы.

А это нам на руку. Схемы подбора запросов могут быть разнообразными. Например, если вы оптимизируете страницу с какой-либо статьей, то можно использовать подход подбора средне- и низкочастотных запросов. Подбор высокачастотных запросов обычно касается основных страниц сайта, таких как: разделы интернет-магазина, услуги компании, главная страничка сайта и т.д.

Подобрав запросы точно соответствующие описанию нашей страницы мы можем приступать к оптимизации МЕТА-тегов, и здесь действует следующая логика:

Title страницы должен содержать все подобранные нами поисковые запросы. При этом следует избегать повторений отдельных слов и целых словосочетаний. В идеале title страницы должен быть коротким и хорошо читаемым. Для этого можно использовать стоп-слова в виде союзов.

Description нашей страницы должен также включать в себя те основные запросы, которые мы заранее подобрали для страницы. Главной ошибкой многих новичков является, то что они копируют первые 2 предложения из контекста страницы и делают их дескрипшеном страницы. Это неверный подход. Тег description должен содержать уникальный текст. Обычно это не более 200 символов.

Тег keywords содержит все поисковые запросы перечисленные через запятую. Также вы можете использовать формат без запятых это позволит поисковой машине составить большое количество запросов из одних и тех же слов.

Правда в этом случае составление тега кейвордс следует хорошенько продумать. В последнее время поисковые машины перестали обращать внимание на этот тег. Об этом говорят многочисленные исследования крупнейших агрегаторов в сети Интернет, да и сами SEOшники.

Однако, тег кейвордс очень удобно использовать для того, чтобы впоследствии вспомнить какие именно запросы вы продвигаете на этой страничке и в какой словоформе. Так как наличие этого тега все же может сыграть какую-то роль в ранжировании страницы мы рекомендуем не пропускать его.

Помните о том, что оптимизация МЕТА-тегов страницы очень важна для поисковых машин. При этом постарайтесь сделать свои МЕТА-теги не просто оптимизированными, но и пригодными для чтения. Поверьте поисковые роботы это оценят …

Если мы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать,
боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас, а
вот это прекрасное руководство
Вас всему этому научит!

logo

 

Навигация

Следующая статья:

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх