Инфобизнес для всех

Как провести акцию на сайте?

акция
Акция на сайте — один из эффективных способов повышения конверсии и продаж. Но для того чтобы акция имела успех, необходимо обеспечить её правильную организацию. В частности, обеспечить стабильный интерес целевой аудитории, добиться роста посещаемости сайта, на котором проводится акция.

Акция на сайте: правила проведения

Какова цель проведения акции на сайте? Повышение продаж? Рост узнаваемости бренда? Наращивание числа подписчиков? Именно с этого стоит начинать работу. Определите цели и задачи, которые необходимо реализовать в ходе проведения акции.

Главными признаками любой акции являются:

  • наличие призыва к действию, мотивации для совершения покупки здесь и сейчас
  • наличие ограничений по срокам действия
  • выгода для потребителя
  • наличие интриги или фактора, способного заинтересовать потребителя.

При этом каждая акция — сама по себе является маркетинговым продуктом, а значит, должна отвечать всем принципам активных продаж. То есть, предполагается наличие эффективного продающего текста, снабженного соответствующим графическим оформлением.

Продающий текст для акции должен отвечать следующим требованиям:

  • наличие «цепляющего» заголовка
  • краткое, лаконичное коммерческое предложение
  • описание преимуществ предлагаемого продукта
  • мотивирующий призыв к действию
  • наличие дополнений в виде отзывов потребителей, видеороликов
  • наличие возможностей для быстрого (в один клик) перехода к оформлению заказа/покупки
  • наличие таймера, ведущего «обратный отсчет».

Но главное — страница акции должна создаваться отдельно, с учётом всех выдвигаемых требований, и не должна содержать иных ссылок, кроме как на форму заказа/покупки/оплаты товара

Идеальный вариант — отдельная целевая страница  (сайт-одностраничник), ссылка с которого ведет на сайт, где размещается предлагаемый продукт/товар/услуга. Фактически, цель продающей страницы — не оставить потребителю выбора. Он либо совершит необходимые действия, либо просто покинет страницу.

Как часто нужно проводить акции на сайте?

Традиционно акции на сайте принято приурочивать к каким-либо знаковым датам или событиям. Так, в зависимости от типа предложения, можно ориентироваться на сезонный фактор или приближающиеся праздничные даты.

Акции эффективно решают и ещё одну проблему — позволяют поднять спрос в период «мёртвых сезонов» продаж. К ним относятся сезоны отпусков, постпраздничные дни.

Но главное — акция должна быть действительно актуальной. К примеру, бессмысленно продавать зимой надувные бассейны. А вот в преддверии летнего сезона они вполне способны «уйти влет»

А повысить интерес потребителей можно путём простого ограничения сроков действия или числа товаров по акции. К примеру: «всего сто вентиляторов по спеццене — успейте купить сейчас».

Или: «скидка 50% на любой товар — всего три дня». Так потребитель будет вынужден решать проблему выбора в кратчайшие сроки, не тратя времени на раздумья.

Ну и, разумеется, проводя акцию на сайте, стоит оповестить о ней и случайных посетителей. Крупный, заметный баннер в верхней части страницы позволит привлечь внимание посетителей, пришедших не в потоке целевого трафика, направленного на страницу акции.

Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

logo

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх