Инфобизнес для всех

Как настроить контекстную рекламу в Яндексе?

rsya
Став участником рекламной сети Яндекс, можно получить неплохой источник стабильного заработка, просто разместив на своём сайте рекламные объявления.

Оплата за клик и таргетированный подход к размещению рекламных материалов позволяют получать дополнительный доход, не создавая дискомфорт для посетителей сайта.Но прежде чем начать зарабатывать, нужно настроить контекстную рекламу в Яндексе.


Пройдя регистрацию в рекламной сети Яндекс, каждый её участник получает уникальный код для размещения на сайте — именно он определяет, как и где будет размещаться блок контекстной рекламы и как он будет выглядеть.

И если размещение блока можно отнести, скорее, к вопросам личных предпочтений, с его оформлением придётся повозиться.

Как показывает практика, именно от визуального восприятия рекламы во многом зависит её кликабельность, а, соответственно, и доходы владельца сайта.

Разумеется, никто не сможет гарантировать, что подбирая оформление рекламного блока, вы с первого раза попадете «в яблочко».

Пробуйте различные варианты, ищите «золотую середину», найдите собственный рецепт повышения кликабельности контекстной рекламы, и ваш доход медленно, но неуклонно будет расти.

Как настроить контекстную рекламу в Яндексе

Как выглядит код для размещения на сайте от рекламной сети Яндекс? Это колонка со строчным расположением символов, каждая строка в которой отвечает за те или иные параметры отображения рекламного объявления.

Есть строки, информация в которых должна оставаться неизменной:

— yandex_partner_id=xxxxxx (идентификационный номер);

— yandex_site_charset= 'utf-8' (кодировка отображения текста — при внесении изменений может произойти замена буквенных символов на бессмысленные закорючки).

Все остальные строки кода можно менять, в зависимости от того, что именно вы хотите получить в итоге.

К примеру, чтобы изменить шрифт текста в рекламном блоке в большую или меньшую сторону, можно изменить значение «1» в строке yandex_font_size=1 на 2 или 0,5, уменьшая или увеличивая размер букв в тексте. Изменение доступно только в рамках этих значений — попытка использовать другие приведет к тому, что всё вернется в исходное состояние.

А чтобы изменить отображение блока контекстной рекламы, достаточно внести изменения в строку yandex_direct_type = 'flat', сменив значение «flat», определяющее плоский вариант отображения, на «horizontal» или «vertical».

Также доступен вариант «auto», в котором блок контекстной рекламы всегда будет отображаться в верхней части страницы, сдвигая основной контент вниз.

Также можно установить фиксированный размер рекламного блока, выбрав подходящие значения из доступных в РСЯ:

для вертикальных:

160*160
240*400
200*300

для горизонтальных:

728*90

для квадратных:

300*300
300*250
250*250

Эти цифры нужно внести в строку вместо значения «flat».

Ещё одна строка — yandex_direct_limit = 2, определяет число рекламных объявлений в блоке (там, где их можно менять).

Так, для горизонтальных и плоских баннеров это значение можно увеличить до 4, для вертикальных — до 9.

Строка yandex_direct_title_font_size = 3 определяет размер шрифта в заголовке контекстного рекламного объявления.

Менять значения можно в диапазоне от 1 до 3, при этом в значении 1 шрифт будет мелким, но жирным, в значении 2 — более крупным, но тонким, в значении 3 будет и крупным, и жирным.

Строка

yandex_direct_header_bg_colour = 'FEEAC7' определяет цвет фона рекламного блока — его значение по умолчанию можно изменить на белый (код FFFFFF) или любой другой — определить коды для любого цвета в стандартной палитре можно с помощью специальных программ, к примеру, ColorCop.

Строка yandex_direct_title_color = (указывается кодовое значение цвета заголовка объявлений) позволяет выбирать, как именно будет выглядеть цвет заголовка в отображаемых рекламных объявлениях. А в строке yandex_direct_url_color = (код цвета по умолчанию или установленный пользователем), можно установить цвет рекламных ссылок.

Цвет текста объявлений меняется в строке yandex_direct_text_color = нужный цвет текста (лучше устанавливать тот же, что применяется на сайте).

Строка yandex_direct_favicon = falce (или true) запрещает или разрешает использование фавиконов при отображении рекламных объявлений.

А строка yandex_direct_border_type = 'block' (или ad) устанавливает вариант отображения рамки — вокруг всего блока или отдельно для каждого объявления.

Также можно установить цвет рамки (yandex_direct_border_color) или закруглить её углы (yandex_direct_border_radius = true).

Доступно и изменение шрифта в объявлениях (кроме фиксированных и элементарных блоков) через строку yandex_font_family = 'arial' (times new roman, tahoma, verdana, courier new).

А в строке yandex_stat_id = 1 можно задать для каждого блока (если их несколько) собственное численное обозначение — для облегчения просмотра статистики.

Настройка контекстного рекламного блока Яндекс: практические советы

Практика показывает, что наиболее кликабельными оказываются блоки, соответствующие следующим критериям:

  • не огороженные рамками, пунктирными линиями и прочими «изысками» оформления
  • выглядящие так же, как основной контент сайта — с тем же цветом, размером шрифтов и заголовков
  • размещенные в наиболее «горячих» областях страниц — для определения этого фактора можно построить тепловую карту сайта
  • естественным образом размещенные в теле статьи.

Конечно, универсального «рецепта» успешного использования контекстной рекламы для получения дополнительного дохода от сайта, не существует.

Но, в целом, даже используя элементарные возможности настройки объявлений, можно заметно повысить их кликабельность и добиться роста доходов от участия в рекламной сети Яндекс.

Если мы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать,
боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас, а
вот это прекрасное руководство
Вас всему этому научит!

logo

 

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх