Инфобизнес для всех

Информационный портал, что важно?

portal
Одним из наиболее актуальных способов распространения информации в веб-пространстве сегодня является информационный портал, позволяющий собрать воедино все медиапотоки, задействуя минимум изобразительных средств, и получить хорошую посещаемость и конверсию.

Традиционно информационные порталы делятся на две категории: тематические и широкого профиля. Но в любом случае под инфопорталом подразумевается крупный сайт с регулярным обновлением контента, имеющий обширные функциональные возможности.

Информационный портал: оценка возможностей

Если речь идёт о создании крупного инфопроекта — сложно ожидать, что он будет стоит дешево. Информационный портал требует вложений и трудов, а процесс его раскрутки напрямую зависит от качества и актуальности размещаемой информации. И правило «кто владеет информацией — владеет миром» в этом случае не пустой звук, а осознанная необходимость. Ведь именно обладание эксклюзивом позволяет инфосайтам взлетать на первые строки поисковой выдачи буквально в одно мгновение.

Для чего нужен информационный портал?

Информационный портал позволяет:

  • создать площадку для дискуссий и обмена мнениями, привлекательную для постоянного посещения
  • достаточно быстро нарастить объёмы трафика и монетизировать его за счёт размещения рекламных материалов
  • в перспективе — получить возможность для создания и развития платных сервисов (подписок и пр.) на базе сайта.

Информационный портал: типичные признаки

К информационным сайтам предъявляются определённые требования. В частности, важно учитывать:

  1. Адаптивность дизайна, когда страницы одинаково хорошо отображаются в различных браузерах, в мобильной и десктопной версии сайта, способны подстраиваться под разрешение экрана устройства.
  2. Скорость и стабильность загрузки инфосайта должна быть на высоте. Хотите, чтобы вас цитировали? Сделайте сайт доступным для посещения в любое время суток, с загрузкой страниц не превышающей пятисекундный период.
  3. Интуитивно-понятный интерфейс: люди приходят за информацией, а не в поисках головоломок и квестов.
  4. Незаменимость. Хотите стать ньюс-мейкером? Обеспечьте своих посетителей самой свежей информацией, регулярным обновлением контента, доступом к комментированию и распространению материалов. И в перспективе ваш сайт ежедневно будут просматривать за чашкой кофе миллионы людей.
  5. Простота. Новостной сайт должен сразу выдавать пользователю результат. Выделите отдельным блоком «горячие» новости, сделайте удобный рубрикатор и поиск по сайту, позвольте посетителям не тратить время на поиски, и они обязательно вернутся к вам снова.

Создавая информационный портал, важно чётко определить аудиторию, которой он адресован. Таргетированный подход к работе позволит минимизировать затраты на этапе становления и раскрутки и сделает процесс продвижения максимально естественным и быстрым.

Но не стоит забывать и о качестве контента. Информация — продукт скоропортящийся. И, если вы не готовы к планомерной и полноценной ежедневной работе по поиску и публикации новостей (уникальных или скопированных с других сайтов), лучше заранее позаботиться о наборе команды контент-менеджеров или сменить специфику сайта, выбрав другое направление деятельности.

Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

logo

 

Навигация

Следующая статья:

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх