Инфобизнес для всех

Цепляющий заголовок, или Как попасть в яблочко?

ceplayuchiy_zagolovok
Цепляющий заголовок для статьи — один из наиболее действенных способов привлечения внимания потребительской аудитории. С помощью правильно подобранного заголовка можно заинтриговать, озадачить, увлечь, удивить или напугать читателя, вызвать у него эмоции.

Из этой статьи вы узнаете:

  • Руководство к действию

  • Генератор интриги

  • Если «боитесь» делать сайт
    А это — прямой путь к тому, что весь текст будет прочитан и оценен, то есть к повышению конверсии. Сайт, материалы которого снабжены яркими, оригинальными, привлекающими внимание заголовками, гарантированно привлечет больше внимания, вызовет интерес у посетителей. Но как определить, какой именно заголовок будет «цепляющим»?
     

    Цепляющий заголовок: руководство к действию


    Цепляющий, привлекающий внимание заголовок должен соответствовать следующим критериям:

    1. быть информативным, релевантным тематике статьи/текста. Фактически, это означает больше конкретики. Обилие общих слов вряд ли будет интересно потребителю. А вот решение конкретных задач и проблем может привлечь внимание
    2. быть простым и понятным. Разговаривайте с аудиторией на её языке. Будьте кратки. Не старайтесь блеснуть высоким слогом. Достаточно просто предложить то, что заинтересует именно вашего потребителя
    3. содержать интригу. Любой цепляющий заголовок предполагает наличие «изюминки» — того, что выбьет читателя «из колеи», заставит его читать дальше.

     

    Что может стать таким генератором интриги?


     
    Сделать заголовок эффектным можно по-разному:

    • задать вопрос. Вопросительный знак в конце заголовка — эффективный способ привлечь внимание. Разумеется, только в том случае, если ответ на него содержится непосредственно в тексте
    • создать интригу. С интригой у основной массы читателей ассоциируются слова: скандал, шок, сенсация, невероятно и т.д.
    • конкретизировать выгоду. Пообещайте не просто «Способы повышения самооценки», а «101 способ», не «Лучшие диеты мира», а «10 самых эффективных способов похудеть», Не «повысить свой заработок», а «Повысить доход за неделю на 1000 долларов»
    • задействовать собственный опыт. Заголовок, опирающийся на собственные впечатления автора статьи, производит большее впечатление, чем абстрактные и безликие «идеальные герои». Для усиления эффекта можно использовать личные местоимения — я, мы. Это добавит материалу правдоподобности, сделает его более жизненным
    • сделать выгодное предложение. Любой бесплатный бонус — хорошая приманка для читателя. Обещайте безвозмездную помощь, дарите ценную информацию — потребители ценят возможность сэкономить даже применительно к информационному пространству
    • предлагайте готовые решения. Признаком такого предложения в заголовке, как правило, являются слова «почему» и «как», обещающие наличие в тексте подробной инструкции или хотя бы рассказа о способах достижения желаемого результата
    • расставить акценты. Использование заглавных букв, выделений и подчеркиваний в тексте заголовка — ещё один способ сосредоточить внимание потребителей на главном
    • воздействовать на психологию. В заголовке можно применить наиболее распространенные страхи или опасения аудитории, сделать упор на эмоциональную сторону вопроса, предложить гарантии
    • использовать нестандартный подход. В частности, начать «с конца» — вынести в заголовок информацию, обычно указываемую в конце статьи. Или предупредить: «Не смейте читать этот текст, если вы...»
    • давить на болевые точки. Именно этот приём чаще всего используют корифеи рекламного бизнеса. Фразы: «У вас грибок/перхоть/высыпания» — это как раз то, что делает призыв адресным, бьёт «по больному».
    Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

    logo

     

  • Рекомендую
    регистрация доменов
    Зарегистрируй себе домен!
    RU или РФ - 99 рублей в год
    www.
    Наверх