Инфобизнес для всех

Целевая аудитория

целевая аудитория
Для любого проекта, будь то оффлайн-бизнес, интернет-сайт или крупная торговая сеть, целевая аудитория является тем самым конечным потребителем, ради которого ведётся работа. Ведь, по сути, каждая рекламная кампания адресована вполне определённой группе людей, объединённых общими интересами либо иными признаками (включая рост, вес, возраст или регион проживания).

Самой главной ошибкой любого предпринимателя является отрицание самого факта существования такого понятия как «целевая аудитория». Безадресный подход к реализации товаров и услуг чаще всего ведёт к краху, ведь таргетированный подход всегда приносит гораздо большие результаты, нежели стремление «объять необъятное».

К примеру, владельцу небольшой частной пекарни в спальном районе города нет смысла рекламировать свой товар в соседней области или даже в соседних районах города. Его целевая аудитория — жители окрестных домов, которые сполна смогут оценить и выгодную цену, и возможность приобретения качественного свежего товара вблизи от дома.

Целевая аудитория: как определить

Любой проект требует предварительной подготовки. И сам процесс определения целевой аудитории в идеале должен производиться именно на стадии подготовки — такой подход позволяет избежать нецелевого расходования средств и повысить эффективность рекламной кампании.

Какие цели и задачи позволяет реализовать определение целевой аудитории?

  1. Способствует формированию чётких представлений об объёмах рынка в выбранном сегменте, показателях спроса на товары и услуги
  2. Позволяет определиться со стратегией развития проекта
  3. Даёт возможность для проведения таргетированной рекламной кампании

В процессе определения целевой аудитории производится оценка среднестатистического потребителя по следующим параметрам:

  • пол
  • возраст
  • сфера интересов
  • географические данны
  • платежеспособность и размеры доходов
  • проблемы, волнующие аудиторию.

И, разумеется, поставщик товаров/услуг должен быть способен решить проблемы своей целевой аудитории или хотя бы предложить эффективное решение, способное сделать жизнь потребителя лучше.

Только совокупность желания аудитории получить, а продавца — предложить именно то, что нужно, способна сделать бизнес эффективным и прибыльным, независимо от сферы деятельности.

Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

logo

 

Навигация

Предыдущая статья: ←

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх