Инфобизнес для всех

15 признаков эффективного баннера

banner15
Эффективный баннер, способный привлечь внимание аудитории и обеспечить приток трафика на сайт — лучшее, о чём может мечтать любой вебмастер. Но как добиться того, чтобы картинка не отталкивала, а наоборот, притягивала взгляд и при этом обладала должной конверсией, чтобы не просто пробуждать интерес, но и обеспечивать переходы на сайт? Существует немало методов повышения эффективности рекламного интернет-баннера (статья про «баннерную слепоту»). О некоторых из них и пойдет речь в этой статье.

Эффективный баннер: какой он?

1. Информативный

Если пользователь не поймёт суть предложения в первые же секунды — он просто пройдет мимо вашей рекламы. Создавая баннер, добейтесь того, чтобы он был понятен каждому — от ребенка до глубокого старика.

2. Полезный

Предложите своей аудитории стать лучше, богаче, увереннее в себе всего за секундный переход на сайт — любые конкретные преимущества/результаты перехода, обещанные заранее, работают лучше заверений в качестве и надёжности объекта рекламы.

3. Мотивирующий

Баннер должен призывать потребителя к действию — мотивировать его. Как это ни смешно, но иногда лучше всего работает большая красная кнопка с надписью «жми сюда». Впрочем, найти мотивационные поводы совсем несложно. Главное — точно знать «болевые точки» своей аудитории.

4. Шокирующим

Шокируйте аудиторию заявлением, выходящим за рамки их убеждений/мнений/уверенности, и получите мгновенную реакцию в виде перехода на сайт. Не бойтесь бросить вызов — это лучший способ для привлечения внимания к тому, что его действительно заслуживает.

5. Брендовым

Если речь идет о раскрутке бренда — не стоит упускать возможность разместить упоминание о нём на баннере. Конечно, в большей степени это справедливо для наружной оффлайн-рекламы, но и в Интернете работает вполне успешно.

6. Правдивым

Говорите правду — в наше время лживых обещаний этот способ привлечения внимания работает невероятно эффективно.

7. Позитивным

Положительные эмоции — лучшая мотивация для потребителя. Пусть ваш баннер вызывает улыбку или ностальгические воспоминания — лишь бы он не оставлял никого равнодушным.

8. Простым

Не нужно «изобретать велосипед» — перегруженный деталями баннер вряд ли будет выделен в теле вебстраницы. А вот яркое цветовое пятно с контрастными буквами будет привлекать внимание даже нецелевых пользователей.

9. Читаемым

Используете текст в баннере? Сделайте его читаемым. Неразборчивость шрифта — основная причина того, что баннер становится неэффективным.

10. Понятным

Откажитесь от сложных терминов, сокращений, совмещения кириллицы и латиницы. Лаконизм и простота — вот то, что отличает эффективный баннер от неэффективного.

11. Магия цифр

Использование цифр в теле баннера привлекает внимание потребительской аудитории. Конкретизируйте выгоду. Используйте цифры в качестве акцентов. Обещайте точные результаты.

12. Необычным

Хотите завоевать внимание потребителей? Удивляйте. Будьте оригинальны. Используйте уникальные технологические решения и инновации.

13. Вопрошающим

Хотите заинтересовать аудиторию? Задайте ей вопрос и пригласите проследовать за ответом просто кликнув на баннер. Это банально, но это — работает.

14. Персональным

Создавая баннер, создавайте его для конкретного потребителя — это позволит добиться того эффекта личного контакта, который даёт возможность завоевать доверие аудитории.

15. Лёгким в восприятии

Любой, даже самый красивый, яркий и оригинальный баннер — это лишь дополнение, своего рода аперитив к основному блюду. Не стоит перенасыщать пользователя информацией, иначе ему будет просто незачем совершать переход на ваш сайт.

Если Вы еще не создали свой сайт, не знаете с чего начать, боитесь технический сложностей, тогда стоит приступать прямо сейчас а вот это прекрасное руководство Вас всему этому научит!

logo

 

Рекомендую
регистрация доменов
Зарегистрируй себе домен!
RU или РФ - 99 рублей в год
www.
Наверх